Невылощенные отношения, по-испански страстные и непредсказуемые поступки. Об этом уж точно не принято говорить. Притянутость за уши некоторых моментов не стоит принимать слишком документально, это такая же условность, как и две одинаковые улицы строителей у Рязанова. Условность, присущая всем работам Альмадовара. Честно говоря, героиня Ребекки не вызывает у меня никаких симпатий, и напротив, ее мать, казалось бы виноватая во многом, достаточно жестокая, да что там говорить, плохая мать, вызывает искреннее сочувствие и любовь. Потрясающая игра актеров. Неотполированные, живые и настоящие лица. И очень грустно.
Самые фразы:
- Я Вас не понимаю.
- И я тоже.
- Это у нас взаимность.
Дочь умирающей матери:
- Почему мне кажется, что это я тебя убила.
Вслед удаляющейся проститутке с выдающимся бюстом:
- Она хорошая девушка. У нее сердце больше чем грудь.
- Я 50 лет была женщиной. Пора стать человеком.