Ольга Малышева, резюме
- Опыт работы фрилансером в сфере рекламы и копирайтинга более 3-х лет.
- Действительный член клуба профессиональных копирайтеров КНК.
- Член Международного Союза писателей «Новый Современник».
Опыт работы Full Time в рекламе:
06.2008 — по настоящее время, Рекламный Альянс Cabrio, Москва
Копирайтер
- Разработка креативных концепций
- Разработка слоганов
- Разработка коммерческих текстов
- Разработка сценариев радио и видео рекламных роликов
- Разработка концепций креативных подарков
- Литературное редактирование
01.2008 — 06.2008, ООО «Экспертные системы», Москва
Руководитель отдела рекламы и pr, копирайтер
13.01.2006-30.07.2007, чайная компания Hyleys, Москва,
Ведущий менеджер по рекламе и pr, копирайтер
Достижения:
1. Минимизация затрат на производство промо-материалов и рекламу в СМИ.
2. Неуклонный рост качества проведения выставочных мероприятий при равном бюджете.
3. Финансовый рост компании за истекший период в 3,5 раза.
4. Рекламная кампания новой чайной эко-коллекции «Гармония природы».
5. Копирайтинг для всех упаковок чайных коллекций ТМ Hyleys.
01.09.2005-03.2006, Мoсковская Финансово-Юридическая Академия, факультет рекламы,
Преподаватель на дневном, вечернем и заочном отделении
Авторские курсы «Разработка и технология производства рекламного продукта»,
«Креативные технологии в рекламе и PR».
19.02.2005-31.08.2005, «Мастерфайбр», Москва,
Руководитель проекта по внедрению на российский рынок нового напольного наливного спортивного покрытия;
Начальник отдела рекламы
Достижения:
Разработана ТМ Мастерпол и внедрена на российский рынок новая уникальная технология полиуретановых покрытий.
2004-2005, Мoсковский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет рекламы и масс-медиа,
Преподаватель на дневном и вечернем отделениях, курс «Психология рекламной деятельности»
1996-1998, «Кредит Керамика», Москва,
Руководитель отдела рекламы
- ATL;
- Организация участия в специализированных выставках;
- Подбор и организация производства сувенирной продукции;
- Медиапланирование;
- Составление сметы расходов на рекламу.
Образование:
1999-2004 - С отличием окончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусств,
факультет рекламы и масс-медиа, специальность реклама, специализация режиссура рекламы;
1990-1992, МГП «Курсы иностранных языков №15», специализация английский язык;
1990-1992, обучение в бизнес-школе при фонде «Культурная инициатива», специализация менеджмент.
Компьютерные навыки:
Офисные программы, векторная, растровая графика, html (верстка сайтов), 1С.
Увлечения:
HTML-верстка и web-дизайн сайтов, литература XX века, пишу стихи, прозу, статьи, рецензии, танго, рок-музыка, конструирование открыток.